Шубы Blackglama. Норка блэкглама
Чем, объективно, БлекГлама лучше просто черной норки?
В потребительском смысле, все, что отличается от ватника в бОльшую сторону по цене - уже переплата за "крутость" :D .Если серьезно, разница по деньгам между изделием из хорошей черной норки и настоящей - Blackglama процентов 30, не более. У вас какая-то странно-большая разница, эти два изделия отличаются не только видом черной норки, но и какими-то другими параметрами: качеством, изготовителем, фасоном и т.п. Вес. Две аналогичные по качеству меха/пошива и по фасону изделия из простой черной норки и из Blackglama не должны различатся по весу: количество подпуши компенсируется укороченной и более тонкой остью и менее толстой мездрой (во всей североамериканской норке волосяные луковицы низкой ровной ости залегают более мелко и равномерно,что позволяет уменьшить толщину мездры у выделанной шкурки). Вид. Между обычной скандинавской черной норкой ( даже датской селекции, она ниже) и североамериканскими Blackglama или Black NAFA очень большая разница даже для не специалиста. Последние более низкие, ровные, практически без блеска, поскольку ость приближается по высоте к очень густой подпуши с "эффектом натурального бархата", но, по сравнению, со щипаной норкой более шелковистые и упругие.( Кстати, этот весьма специфический эффект низковорсовой североамериканской норки, не всем нравится....)
У Blackglama, благодаря 50-летней рекламной кампании, также очень большая имиджевая составляющая, не все в состоянии объяснить что это за мех, но большинство уверены, что это очень круто. Поэтому определитесь, что именно вашу супругу привлекает в Blackglama. Если это просто желание иметь вещь с известным ярлыком, не вдаваясь в большие подробности, на рынке сейчас масса вполне сносных дешевых китайских и греческих изделий с такими ярлыками. Но если она хочет "правильную" Blackglama от хорошей фирмы, "настоящую легенду", тут :~( , придется раскошелиться... www.mexaimoda.ru Blackglama - Меховое дело
«What Becomes a Legend Most?»Под этим девизом в 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama. По настоящий день эта рекламная компания остается самой «звездной» по количеству номинантов Оскаров, Грэмми и других престижных премий. Великолепные дорогие меха, особенно норка, веками играли роль классического атрибута статуса. Но в конце 60-х годов был период, когда меха перестали быть востребованными, исходя из соображений как экологической, так и экономической нецелесообразности. Защитники природы очень сильно критиковали методы отлова диких животных. В моду, в свою очередь, вошел более демократичный стиль. Меховая индустрия США начала испытывать нелегкие времена. В сложившейся ситуации в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала поиск рекламного агентства, которое бы помогло преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов. В результате проект был поручен Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Поскольку фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру черного меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama.
Главной задачей было добиться узнаваемости самого меха. Название Blackglama («Блэкглама»), которое придумала Джейн Трэхи, - это не имя дизайнера, как это часто бывает, а имя производителя шкурок: black(черный) + GLaMA. Джейн разработала кампанию, эффект которой был моментальным и очень сильным – спустя всего два года норка марки Blackglama стала самой престижной черной норкой в мире. Идея этих фотографий достаточно проста: портрет знаменитости, укутанной в шикарный черный мех и короткий текст: «What Becomes a Legend Most?» ( «Что становится настоящей легендой?»). Разъяснения или ответ не требуются: легенда – это высшая проба, недосягаемый уровень, совершенство, не зависящее от времени и капризов моды. Это решение было идеальным для Ричарда Авидона, культового fashion-фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Джуди Гарланд и Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции были очень известны, то необходимости в указании их имен не было.
Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Катрин Денев, Шер и более сорока других знаменитостей, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми известными людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но по многочисленным просьбам компания American Legend решила возобновить активную поддержку своего самого известного бренда Blackglama. Рекламная кампания “What becomes the Legend most?” началась заново. С 2001 года звезды нового поколения, супермодели - Линда Евангелиста, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл появились в норке Blackglama на обложках таких самых популярных модных журналов, как Vogue, Elle, l’Officiel во многих странах мира, включая Россию, и добавили модного шика в классическую элегантность Blackglama.
Немногие предметы роскоши ценятся за качество их исходного сырья. Благодаря существованию Blackglama, истинные знатоки, приходя в меховой салон, спрашивают мех по имени. Норка Blackglama - этоЛегендаЭто самый известный сегодня меховой бренд, самая известная в мире моды и самая «звездная» по участию обладателей престижных премий рекламная кампания. С 1968 года более сорока образов знаменитых людей из мира кино, музыки, балета, укутанных в шикарные изделия из черной норки, навсегда стали «визитной карточкой» Blackglama. Имяblack(черный) + GLaMA – аббревиатура объединения производителей черной норки Great Lakes Mink Association (Норковая Ассоциация Великих Озер). ЦветНатуральный цвет меха обладает богатыми тональностями и переходами черного, которые невозможно сымитировать в процессе крашения. В цвете подпуши допускаются оттенки от серовато-голубого до бурого. ФактураЭффект натурального бархата достигается наличием очень густой глубокой подпуши. Высота ости может варьироваться от очень короткой, когда ость полностью скрывается в подпуши, и поверхность меха становиться матовой; до средней высоты, когда выступающие над подпушью кончики ости придают бархату легкий шелковистый блеск.
КачествоКожевая ткань шкурки легкая, пластичная, свободная от каких-либо дефектов, а ворс густой, ровный, нежный и упругий - эти параметры являются определяющими для пошива изделий высшего качества. МаркировкаНаличие на изделии паспорта и нашитого тканевого ярлыка с серийным номером позволит Вам быть уверенным в подлинности Blackglama. Имя производителя информирует об уровне профессионализма при работе с этим превосходным мехом. www.blackglama.com furriery.ru Шубы Blackglama
Среди множества видов натуральных мехов особого внимания заслуживают шубы Blackglama, которые сочетают в себе красоту и элегантность, не говоря уже об элитарности и аристократичности. Уникальный мех североамериканской норки позволяет создавать невероятные модели шуб, которые становятся главной изюминкой женского гардероба.
Изначально может показаться, что норка имеет насыщенный иссиня-черный цвет. Однако при попадании солнечных лучей изделие переливается завораживающими тонами, приобретая коричнево-бурые и махагоновые оттенки. Настоящие звезды с мировым именем, такие как Sophia Loren, Barbra Streisand, Elizabeth Rosemond Taylor красовались в изысканных и элегантных шубах с логотипом Blackglama. Так, начиная с 1941 года этот меховой бренд стал настоящей легендой. Женские норковые шубы Blackglama Подобные изделия отмечаются идеальным качеством и невероятным внешним видом, именно поэтому эти наряды так популярны и востребованы среди самых богатых и знаменитых женщин планеты. Их отличительной чертой является густой, плотный мех, но достаточно короткий, благодаря чему достигается эффект бархатного сияния. Фактура шкурок и мездра достаточно пластичная, поэтому любой фасон шубы из норки Blackglama, начиная от самого простого и заканчивая более сложными вариантами, будет иметь роскошный и дорогой вид.
Стоит отметить, что данный материал стал излюбленным среди самых популярных брендов всего мира. Благодаря тому, что мех норки достаточно теплый и износостойкий, такие изделия выдерживают любые морозы и придают женскому образу особую аристократичность, изысканность и шарм. Особо шикарно смотрятся длинные шубы Blackglama. Четкость линий позволяет выгодно подчеркнуть любой женский силуэт, а благодаря светоотражающему свойству меха, женщина в такой шубе будет блистать во всех смыслах этого слова. womanadvice.ru
|