Дело в объеме: носим oversize пальто как Наталья Гольденберг. Наталья пальто


Дело в объеме: носим oversize пальто как Наташа Гольденберг

Дело в объеме: носим oversize пальто как Наталья Гольденберг

instagram.com/ngoldenberg

Наталья Гольденберг с детства увлекалась модой, поэтому к 18 годам не задавалась вопросом о том, куда пойти работать. Поступив в РГГУ, молодая девушка пошла на практику в ЦУМ мерчендайзером. А по окончании университета улетела в Италию, став «байером».

Сейчас у Гольденберг собственный бренд одежды — Tzippora, который пользуется большой популярностью среди московских модниц. Впрочем, ничего удивительного — неординарный и узнаваемый стиль в одежде Натальи превратил ее в успешного фэшн-блогера. За ней следуют сотни фолловеров, которые, вдохновившись неординарными луками дизайнера, бегут к ней в магазин за обновками.

Наталья Гольденберг

Наталья Гольденберг

instagram.com/ngoldenberg

Наталья Гольденберг

Наталья Гольденберг

instagram.com/ngoldenberg

Наталья Гольденберг

Наталья Гольденберг

instagram.com/ngoldenberg

Наталья обожает объемные вещи. Если платья, то свободного кроя, если юбки, то макси, если пальто — то на несколько размеров больше нужного. Гольденберг смело сочетает открытую обувь или любимые остроносые лодочки с oversize плащами и пиджаками. Между прочим, в этом сезоне объемная одежда снова в моде, поэтому на образы дизайнера 100% стоит обратить внимание!

graziamagazine.ru

Пальто "Друг сердешный" Натальи Пановой

Моя крёстная дочка в пальто " Друг сердешный", придуманном специально для неё и связанном с любовью.

Пряжа "Зимняя премьера" от Пехорки, 150м./100р., 50% шерсть "меринос", 50% высокообъёмный акрил. Расход 500 гр. на рост 85-90 см.Спицы №5.

СПИНКА: набр. 100 п. и вязать 4 р. платочной вязкой. В 5 р. (изн. стор. работы) распределила петли так: 1 кр., 7 лиц.,*16 п. по схеме№1 (2 изн., 4 лиц., 4 изн., 4 лиц., 2 изн.), 5 лиц., 8 п. по схеме №2 (3 лиц., 2 изн., 3 лиц.), 5 лиц*( повтор. от* до * 2 раза), 16 п. по схеме№1, 7 лиц., 1 кр. Далее отсчёт рядов пойдёт с 5-ого р. от начала вязания, будем его принимать за "первый" ряд. Вяжем по схемам ( прошу извинить за качество фото), во 2 схеме сердечки вяжутся перекрещёнными петлями.

ПЕРВОЕ убавление делала в 14 р.( 13 ряд схемы №1). Убавляла 6 петель таким образом: провязывала вместе лицевой петлёй крайнюю петлю большого "сердечка" и ближайшую изнаночную петлю (т.е. уб-ния идут с обеих сторон от "косы") 2-е уб-ние: в 26 р. (опять 13 р. схемы №1) - убавила 4 петли. Две петли убавляются с обеих сторон центральной косы, по одной петле с внутренних сторон крайних кос. 3-е и 4-е уб-ние: 38 ряд и 50 р. соответственно - 4 петли, как второе. 5-е уб-ние: 62 ряд - 6 петель, как первое уб-ние. 6-е уб-ние: 68 ряд - 8 петель в ряду, провязывая по 2 п. вместе лицевой, как-бы закрывая верхушки крайних сердечек. В 69 р. (изн. стор. работы) эти петли провязала лицевыми. В 70 ряду начала вывязывать пройму:закрыть 1 раз 3 петли, 3 раза по 1 петле. После вывязывания пройм должно остаться 56 петель. Разделила их так: по 13 петель на каждое плечо и 30 петель на горловину.Далее вязала прямо до горловины, весь участок от пройм до плеча у меня получился в 44-45 рядов. Горловину вязала укорочен. рядами, не закрывая петли, потом с них набирался капюшон. Сняла центр. 16 петель (всю косу) на доп. спицу, затем за три захода не довязала 3, 3 и 1 петлю с каждой стороны от горловины. Всего у меня получилось 113-114 рядов +4 ряда платочной вязки. ЛЕВАЯ полочка: набрала 60 п., пров. 4 ряда платочной вязкой. В 5 р. распределила петли так: 1 кр., 1 лиц., 16 п. по схеме №1, 5 лиц., 8п. по сх. №2, 5 лиц., 16 п. по сх. №1, 7 лиц., 1 кр. Далее по схемам. 1-е уб-ние в 14 р. - 3 п. в ряду ( 2 петли от крайней косы и одна с внутренней стороны центральной косы). 2-е, 3-е и4-е уб-ние по 2 петли в ряду (с внутренних сторон кос). 5-е уб-ние - 2 петли, по одной с обеих сторон от боковой косы. 6-е уб-ние - 4 петли, так-же как в описании спинки. Ряды,в которых идут убавления, соответствуют рядам убавлений в спинке. 7-е уб-ние: 104 ряд -4 петли, "закрывая" центральное сердечко-косу, как боковые косы. В 105 р. эти петли провязала лицевыми. В 106р. не довязав последние 7 петель, начала вязать горловину. Эти петли закрыла крючком. Остальные петли не закрываются, на них будет набираться капюшон. В 108 р. не довяз. 5 п. В 110 - 4 п. В 112 - 3 -114 - 2 В 116 р. - 1 петлю. Полочка в высоту 116 рядов +4 ряда платочной вязки. ПРАВАЯ полочка вяжется симметрично левой. Делаются отверстия для пуговок. РУКАВ: набр. 40 петель, вязать манжет 14 рядов плат. вязкой. В 15 ряду ( будет считаться первым) распределить петли: 1 кр., 3 лиц., *8 п по схеме №2, 4 лиц.* (от* до* повтор. 2 раза),8 п. по сх. №2, 3 лиц., 1 кр. 1-е прибавление:во 2 р. по 1 п. с каждой стороны. 2-е приб. в 14 р. 3-е приб. в 28 4-е - в 40 5-е - 48 6-е - 56 7-е в 64 ряду, всего должно получиться 54 петли. В 67 р. начала вязать окат укороченными рядами, не довязывая 7 петель, по 3 раза с каждой стороны. Остаются центральные 12 петель. СБОРКА: сшить плечевые швы, втачать рукава, сшить боковые швы. КАПЮШОН: 1-й ряд выравнивающий, по изнаночной стороне. Провязать все петли по рисунку, первые 4 петли после кромочной и последние 4 перед кромочной вязать платочной вязкой. Во 2 ряду ( по лиц. стороне) над косой из маленьких сердечек, схему №2 начать с 1 ряда. Начать прибавления для капюшона: за 2 петли ДО и через 2 петли ПОСЛЕ косы провязать из протяжки по одной изнаночной петле. Дальше таким же образам сделать прибавки в 6, 10, 16, 20, 24, 28, 32 рядах. Далее в 37 (изнаночном) ряду начать убавления: провязать 2 петли вместе лицевой первые 2 петли от косы. В 38 р. вязать 1 изнаночной петлёй первые 2 петли от косы. И так ещё 4 раза. Затем все петли разделить на три спицы и начинать спуск петель по принципу пятки у носка. Вяжутся петли только на средне спице. В конце каждого ряда провязывать вместе крайнюю петлю со средней спицы и крайнюю с левой. И так до конца, пока не дойдёт до петель планки платочной вязкой. Продолжить вязать планку с одной стороны, соединяя её с петлями на центральной спице. Для более тёплого варианта сшила подклад из флиса. Ну вот и всё, как-то так... Извините за возможный сумбур. Никогда не делала описаний и наверное, больше не буду! 

sydaryshka.blogspot.com

Четвертая коллекция пальто Натальи Туровниковой | Мода | Новости

Новости

Прогулки по Москве в четвертой коллекции The Muse by XASSA

9 Октября 2015 ОБНОВЛЕНО 7 Июня 2018

Наталья Туровникова

Наталья Туровникова сделала четвертую коллекцию с петербургским меховым дизайнером Катей Хасса. В ней — пальто из каракуля, жаккардовой парчи и бархата, отороченные мехом соболя и норки и обязательная (для Натальи) леопардовая шубка — в модном старомодном стиле для девушек, живущих как сама Наташа.

The Muse by XASSA для москвичек, кто любит поспать до обеда, много бродить по улицам, а когда замерзнет, зайти в гости на чай или спрятаться от ветра в музее. Именно в музеях и был снят лукбук коллекции: молчаливый и романтичный. О тех тихих, почти богемных модницах, которые хотят жить в свое удовольствие, работать для вдохновения, а не по часам, и не терпят стороннего вмешательства в их собственный распорядок дня и стиль одежды.

www.vogue.ru

Накинуть на плечи: Наталья Давыдова — о самых модных пальто

Рассказ Пола Вилларда «Старый телефон» — невероятно искренняя и теплая история. Она в очередной раз напоминает, что для человека важны не престиж, популярность или богатство. Наши сердца согревает доброта и любовь.

Мы в uDuba.com надеемся, что в жизни каждого найдется такой «Оператор, Будьте Добры».

Я был совсем маленьким, когда у нас в доме появился телефон — один из первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты?

Я был еще слишком мал ростом, чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел, как мои родители разговаривали по телефону.

Позже я догадался, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал.

Оператор, Будьте Добры знала все — от телефонных номеров соседей до расписания поездов.

Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел, когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей на стене.

— Оператор, Будьте Добры.— Слушаю.— Знаете, я ударил палец... молотком...

И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.

— Мама дома? — спросила Оператор, Будьте Добры.— Нет никого, — пробормотал я.— Кровь идет? — спросил голос.— Нет, просто болит очень.— Есть лед в доме?— Да.— Сможешь открыть ящик со льдом?— Да.— Приложи кусочек льда к пальцу, — посоветовал голос.

После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее, чем кормить хомячка.

Однажды наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил:

— Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки?— Пол, — сказала она тихо, — всегда помни: есть другие миры, где можно петь.

И я как-то сразу успокоился.

На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил, как пишется слово fix.

Когда мне исполнилось 9, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался у меня с новеньким блестящим телефоном на столике в холле.

Подростком я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогала мне в моменты недоумения и растерянности.

Уже взрослым я смог оценить, сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом.

Через несколько лет, после окончания колледжа, я был проездом в своем родном городе. У меня было всего полчаса до пересадки на самолет.

Не думая я подошел к телефону-автомату и набрал номер:

Удивительно — ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил:

— Не подскажете ли, как пишется слово fix?

Сначала — длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда:

— Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.

Я засмеялся:

— О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы, как много значили для меня наши разговоры!— А мне интересно, — она сказала, — знал ли ты, как много твои звонки значили для меня. У меня никогда не было детей, и твои звонки были для меня такой радостью.

И тогда я рассказал ей, как часто вспоминал о ней все эти годы, и спросил, можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.

— Конечно, — ответила она. — Просто позвони и позови Салли.

Через три месяца я опять был проездом в этом городе.Мне ответил другой, незнакомый голос:

— Оператор.

Я попросил позвать Салли.

— Вы ее друг? — спросил голос.— Да, очень старый друг, — ответил я.— Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад.

Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала:

— Подождите минутку. Вас зовут Пол?— Да— Если так, то Салли оставила записку для вас на тот случай, если вы позвоните... Разрешите мне прочитать ее вам? Так... в записке сказано:

«Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет»

Я поблагодарил ее и повесил трубку.

Автор Пол Виллард

из adme.ru

Вас также могут заинтересовать статьи:
Никогда ни о чём не жалейте... Человек - это или с детства, или никогда Звонок в бюро находок

uduba.com